воскресенье, 4 июля 2010 г.

Лягушка-путешественница

Ну все, моя посылочка дошла до адресата: taka-mtg, теперь я могу ее показать:
Альбом: игрухи
Пока я ее делала, поездить ей пришлось не мало, поэтому можно смело звать ее Путешественницей)))) Самое дальнее - это путешествие в Калужскую область на фестиваль Пустые холмы, где она все облазила, и из которого она привезла много разных гостинцев и еще кое-что, что я забыла положить в посылку и показывать сейчас уже смысла нет((
Альбом: игрухи
Альбом: игрухи
Альбом: игрухи
Материалы: бязь, наполнитель - шерсть, кофе+ПВА, акрил, тонирована пастелью, домотканое полотно, шерстяная ткань, мулине, кружево ручной работы))
Вот такая русская народная Лягушенция)))

2 комментария:

  1. Галина привет!!!! Спасибо тебе огромное за красоту и радость что ты мне подарила))))) Было очень приятно всё разглядывать и радоваться)))) Ты очень творческая девушка-талантов у тебя море(так ты классно всё упаковала и нарисовала-я до сих пор всю упаковочку храню)
    Приеду с деревни и напишу пост про твою-мою красавицу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за теплые слова! Радуйтесь))

    ОтветитьУдалить