вторник, 30 марта 2010 г.

У меня нет слов... Только ком в горле и слезы на глаза наворачиваются....

После вчерашнего очень-очень захотелось оказать посильную помощь пострадавшим, но каждый раз поиск "куда сдать кровь" выводил меня  на этот сайт . Господи, как же мне больно за этих ни в чем не повинных детишек! За что им такие страдания? В каких грехах  провинились их родные и близкие? Как? Как им всем помочь? Материально? На всех к сожалению не хватит, а выбрать кого-то просто невозможно. И я решилась позвонить координатору по донорам Лидии. Сразу нашелся Человечек, которому нужна моя кровь; в четверг поеду на Каширку сдавать.. Главное теперь, чтобы меня не отвергли - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочется помочь, и будет очень обидно если врачи не разрешат сдать кровь.
З.Ы. Оказывается моя группа 0(1)Rh- редкая и очень ценится. А я тут сижу, пардон, на попе и в ус не дую!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий